Правила обслуживания посетителей в ветеринарной клинике профессора Туркова

  1. Оказание услуг в ветеринарной клинике осуществляется в соответствии с  ГК РФ, Законом  РФ «О защите прав потребителей», «Правилам оказания платных ветеринарных услуг» (Постановление правительство РФ №   898  от 06.06.1998 с изменениями и дополнениями от 16.04.2001г., 14.12.2006г., 27.12.2014г)  и других законодательных актов РФ
  2. Прием животных в ветеринарной клинике осуществляется согласно расписанию работы, вывешенному на табличке у входа.
  3. Пациенты принимаются в порядке общей очереди. Без очереди принимаются пациенты по предварительной записи и пациенты, требующие оказания экстренной помощи. Степень тяжести состояния пациента определяется врачом. В спорных случаях очередность приема устанавливается врачом смены.
  4. В случае поступления экстренного больного, он подлежит приему вне очереди в интересах спасения жизни. При поступлении таких больных, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал клиники, находящийся на смене. В этом случае очередной прием может останавливаться на требуемое время.
  5. Несовершеннолетним лицам, с животных может быть отказано в обслуживании.
  6. Ветеринарная клиника имеет право отказать в обслуживании клиентам при отсутствии терапевтического сотрудничества (терапевтическое сотрудничество это взаимодействие между владельцем животного и лечащим врачом, основанное на доверии и взаимопонимании в интересах здоровья животного, отказ от выполнения назначений лечащего врача приравнивается к отсутствию терапевтического сотрудничества), а также клиентам в нетрезвом виде и клиентам, проявляющим неуважение к персоналу клиники.
  7. Посетители клиники обязаны соблюдать требования, предъявляемые персоналом.
  8. Владельцы животных должны предотвращать любые контакты между животными в помещении клиники; собаки должны находиться на поводках и в намордниках, кошки в переносках, мелкие домашние и экзотические животные (грызуны, птицы, рептилии ) в клетках или контейнерах.
  9. Фиксация животного при клиническом исследовании  производится владельцем. Персонал клиники не несёт ответственность за травмы, полученные владельцем от собственного животного, при отказе владельца выполнять указания персонала. Персонал клиники не обязан участвовать в фиксации животных. В случае, если агрессивное животное невозможно зафиксировать, врач предлагает  седацию животного. В случае невозможности проведения процедуры седации или в случае отказа владельца от проведения седации, врач вправе отказать в проведении  ветеринарных услуг.
  10. В случае невыполнения владельцем животного предписанных назначений, а так же несоблюдения режима лечения, врачебный персонал не несет ответственности за результат лечения, а администрация клиники  праве отказать в дальнейшем оказании ветеринарной помощи.
  11. При обращении в ветеринарную клинику проводится первичный прием. Первичный прием включает осмотр животного врачом, физикальное обследование, консультацию по состоянию животного, предварительный диагноз, прогноз, назначение дополнительных исследований и лечения. Лечебно — диагностические манипуляции и препараты оплачиваются отдельно по прейскуранту. При посещении клиники по причине другого заболевания прием расценивается как первичный, равно как и прием другого животного, принадлежащего этому же владельцу.
  12. Все ветеринарные услуги платные. Стоимость  услуг указана в прейскуранте ветеринарной клиники
  13. При повторных визитах в клинику оплачивается стоимость повторного приема. Лечебно — диагностические манипуляции и препараты также оплачиваются отдельно по прейскуранту.
  14. При выборе методов диагностики и лечения врач руководствуется исключительно интересами животного. Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительных методов обследования (лабораторных, инструментальных). Многие исследования и анализы необходимо проводить многократно, для динамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать много времени. До постановки окончательного диагноза больным оказывается симптоматическое лечение. В тех случаях, когда патология требует специального исследования, которое не проводится в ветеринарной клинике животное может быть направлено в другое ветеринарное учреждение.
  15. Хирургическое лечение может оказываться в плановом порядке, а так же может быть экстренным. На плановые операции больных животных записывает только врач. Животные перед операцией должны быть подготовлены в соответствии с теми рекомендациями, которые даёт врач, записавший пациента на операцию. Очередность операций определяется внутренним распорядком.
  16. Перед проведением общей анестезии, хирургическим вмешательством и помещением в отделение интенсивной терапии (стационар) владельца животного  врач информирует о возможных рисках и оформляется письменное согласие на эту процедуру.
  17. При необходимости проведения дополнительных диагностических или лечебных процедур врач должен проинформировать владельца о примерной их стоимости. Соглашаясь на проведение этих процедур, владелец гарантирует оплату их стоимости в этот же день.
  18. Владелец животного должен оплатить согласно прейскуранта за выполненные персоналом клиники работы, стоимость потраченных лекарственных средств и другие расходные материалы в полном объеме, вне зависимости от исхода заболевания.
  19. Владелец животного вправе попросить лечащего врача составить приблизительную смету предстоящих расходов. Следует учитывать, что многие заболевания могут иметь непрогнозируемое течение и последствия, что может повлечь за собой изменение тактики лечения и соответственно стоимости использованных лекарственных средств и расходных материалов.
  20. Выписка из журнала регистрации больных животных готовятся в течение пяти рабочих дней и заверяется специалистом и руководителем клиники. Подготовка выписки оплачивается согласно прейскуранта цен.
  21. Необходимо осознавать, что время, которое вы можете провести в клинике, не регламентировано, поэтому нужно располагать им. Первичный осмотр может быть осуществлен только в присутствии владельца. Многие процедуры могут осуществляться врачами клиники без владельца.
  22. В процессе приёма животного, а так же при выполнении специальных работ может быть проведена фото и видеосъёмка.

Основные документы и бланки:

  1. Правила обслуживания
  2. Правила оказания платных ветеринарных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 6 августа 1998 г. N 898)
  3. Лицензия
  4. Санитарно-эпидемиологическое заключение
  5. Стандартный договор
  6. Удостоверение
Правила обслуживания Правила оказания услуг Лицензия Сан.эпид. заключение Договор Удостоверение